Младшая группа: Младшая группа

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Наш девиз:

Каждый ребёнок получит здесь ласку,

Каждого встретят тепло и уют.

Каждую девочку, каждого мальчика

Здесь уважают, любят и ждут.

Общая информация о группе:

Младшая группа (дети от 3 до 4 лет) ГКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 34 Г. О. МАКЕЕВКА" ДНР функционирует в режиме 5-ти дневной рабочей недели с дневным 12-часовым режимом пребывания детей (с 06.30 до 18.30). Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Возрастная группа расположена на первом этаже учреждения. В группе имеется приёмная группы, игровая, спальня, туалетная комната.

Контингент детей: 21 ребенок (11 девочек и 10 мальчиков)

Некоторые особенности проводимых занятий:

  • Длительность занятий должна быть не более 15 минут. После этого времени концентрация внимания значительно снижается и дети могут терять интерес к занятиям;
  • особое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук и координации движений (катание шариков из пластилина, завязывание шнурков, застегивание пуговиц)
  • проводят занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса (здесь применяются детские рассказы, которые настраивают внимание ребенка на новые слова и словосочетания, а рассматривание картинок заставляет ребенка повторять встреченные слова, таким образом, расширяя свой лексикон.)
  • посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина, участия в простых представлениях —  осуществляется его эстетическое развитие;
  • постепенно вводится умеренная физическая нагрузка, направленная на развитие у детей ловкости, гибкости, выносливости, координации;
  • музыкальные занятия — на них воспитанники младшей группы начинают различать звуки по интенсивности, высоте, узнают, что такое музыкальный ритм.
  • эстетическое развитие детей с помощью костюмированных представлений.

Обучающая программа

1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования;

2. Образовательная программа.

  1. Планируемые результаты в дошкольном возрасте  четырем годам):

ребёнок демонстрирует положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляет избирательный интерес к отдельным двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм;

ребёнок проявляет элементы самостоятельности в двигательной деятельности, с интересом включается в подвижные игры, стремится к выполнению правил и основных ролей в игре, выполняет простейшие правила построения и перестроения, выполняет ритмические упражнения под музыку;

ребёнок демонстрирует координацию движений при выполнении упражнений, сохраняет равновесие при ходьбе, беге, прыжках, способен реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое, выполнять движения в общем для всех темпе;

ребёнок владеет культурно-гигиеническими навыками: умывание, одевание и тому подобное, соблюдает требования гигиены, имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье;

ребёнок проявляет доверие к миру, положительно оценивает себя, говорит о себе в первом лице;

ребёнок откликается эмоционально на ярко выраженное состояние близких и сверстников по показу и побуждению взрослых; дружелюбно настроен в отношении других детей;

ребёнок владеет элементарными нормами и правилами поведения, связанными с определенными разрешениями и запретами («можно», «нельзя»), демонстрирует стремление к положительным поступкам;

ребёнок демонстрирует интерес к сверстникам в повседневном общении и бытовой деятельности, владеет элементарными средствами общения в процессе взаимодействия со сверстниками;

ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения; осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения;

ребёнок охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной деятельности;

ребёнок произносит правильно в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных, согласовывает слова в предложении в роде, числе и падеже, повторяет за педагогическим работником (далее - педагог) рассказы из 3-4 предложений, пересказывает знакомые литературные произведения, использует речевые формы вежливого общения;

ребёнок понимает содержание литературных произведений и участвует в их драматизации, рассматривает иллюстрации в книгах, запоминает небольшие потешки, стихотворения, эмоционально откликается на них;

ребёнок демонстрирует умения вступать в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения; проявляет речевую активность в общении со сверстником;

ребёнок совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, короткие стихи;

ребёнок демонстрирует познавательную активность в деятельности, проявляет эмоции удивления в процессе познания, отражает в общении и совместной деятельности со взрослыми и сверстниками полученные представления о предметах и объектах ближайшего окружения, задает вопросы констатирующего и проблемного характера;

ребёнок проявляет потребность в познавательном общении со взрослыми; демонстрирует стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами: проявляет элементарные представления о величине, форме и количестве предметов и умения сравнивать предметы по этим характеристикам; ребёнок проявляет интерес к миру, к себе и окружающим людям;

ребёнок знает об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях;

ребёнок имеет представление о разнообразных объектах живой и неживой природы ближайшего окружения, выделяет их отличительные особенности и свойства, различает времена года и характерные для них явления природы, имеет представление о сезонных изменениях в жизни животных, растений и человека, интересуется природой, положительно относится ко всем живым существам, знает о правилах поведения в природе, заботится о животных и растениях, не причиняет им вред;

ребёнок способен создавать простые образы в рисовании и аппликации, строить простую композицию с использованием нескольких цветов, создавать несложные формы из глины и теста, видоизменять их и украшать; использовать простые строительные детали для создания постройки с последующим её анализом;

ребёнок с интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения, проявляет эмоциональную отзывчивость, различает музыкальные ритмы, передает их в движении;

ребёнок активно взаимодействует со сверстниками в игре, принимает на себя роль и действует от имени героя, строит ролевые высказывания, использует предметы-заместители, разворачивает несложный игровой сюжет из нескольких эпизодов;

ребёнок в дидактических играх действует в рамках правил, в театрализованных играх разыгрывает отрывки из знакомых сказок, рассказов, передает интонацию и мимические движения.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
09.00-09.15
1.Познавательное развитие. Ознакомление с природой/окружающим миром
09.25-09.40
2.Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность
09.00-09.15
1.Познавательное развитие. Развитие элементарных математических представлений
09.25-09.40
2. Физическое развитие. Физическая культура в помещении
09.00-09.15
1.Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность
09.25-09.40
2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка /аппликация
09.00-09.15
1.Физическое развитие. Физическая культура в помещении
09.25-09.40
2.Речевое развитие. Развитие речи. Восприятие художественной литературы и фольклор
09.00-09.15
1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование
09.25-09.40
2. Физическое развитие. Физическая культура на прогулке
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie